Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Вам придется поверить в легенды о призраках...Вы среди них…
Изображение с кодом 3537937
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003) - Гор Вербински
Аннотация
Обзор

Баночка с землицей, баночка с землицей! Что в ней, угадай-ка!
Изображение с кодом 3522577
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006) - Гор Вербински
Аннотация
Обзор

Не своди глаз с горизонта...
Изображение с кодом 3516433
Пираты Карибского моря: На краю Света (2007) - Гор Вербински
Аннотация
Обзор


@темы: Рецензии, Отзвук детства

Комментарии
06.11.2012 в 16:55

Здесь должна быть пафосная подпись
долгое время болела этими фильмами и Уиллом, что подтвердит мой ник :-D
надо бы пересмотреть, вспомнить молодость))))
06.11.2012 в 17:06

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Helen Turner, я тоже долгое время после просмотра болела фильмом и Уиллом))) вспомнить молодость)))) фильм я, кстати, посмотрела, достаточно поздно и жалела, что не глянула раньше((
06.11.2012 в 17:39

Отличные фильмы! Особенно первый. Джонни Депп - гениальный актер.
07.11.2012 в 04:11

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Анэле, мне тоже кажется, что первый фильм просто великолепен) Самое яркое впечатление у меня осталось почему-то именно от него)
07.11.2012 в 05:29

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
К сожалению, я не видела Джонни Депа в других ролях
Много потеряла) Хотя, на мой взгляд, это одна из самых удачных его ролей. Самое забавное, что образ Воробья собран самим Деппом с реального человека, его друга-рокера. Все эти косички, атрибуты, прическа, манера поведения - сняты с него)))
Могу добавить - на мой взгляд, это самый удачный фильм про пиратов, потому что у отбросов общества, драящих палубу НЕТ белых зубов))) И одежда на них соответствующая эпохе и их образу жизни. И поведение такое, какое было у неграмотных бродяг)

По мне одна из самых слабых частей сагиНе знаю, чем эта работа мне кажется слабее,
По мне тоже. Суть в голове смешалась в кашу. Слишком много ярких и кричащих деталей, не имеющих к истории никакого отношения. Это реально трейлер к третьему фильму.

Третий фильм, в целом, порадовал))

Из недостатков, на мой поверхностный взгляд (давно не пересматривала):
1. Скорость, с которой Элизабет обучилась фехтованию, просто поражает. Я занималась в ролевом клубе и представляю, сколько времени и упорства на это нужно, не говоря уже о неизбежных травмах. А тут - о-па - и рубимся наравне с Джеком и Уиллом. Я тоже так хочу. Вообще, со второй части ее поведение вызывает массу вопросов. Не могла благовоспитанная барышня, воспитанная в Англии, как богатая наследница, ТАК себя вести... Хабалка на рынке и то более воспитана. Ее привычка, пардон, сосаться со всеми подряд тоже не доставляет...
2. Не очень понравилось, что Джека под конец саги выставили каким-то психопатом. Да, у него крыша явно каталась туда-сюда, но впечатления идиота он не производил, напротив, казался сильным и знающим, что делает... А тут - клоун, ей-богу...
3. Скомкали историю Калипсо. Так интересно все начиналось! И как-то - раз - и все... И нету... Водоворот один. Скучно(((
4. Осталось непонятно, а что мешало жене новоиспеченного Дейви Джонса проводить с ним какое-то время на его корабле? На землю он ступить не мог, ну и ладно, они могли когда хотели видеться на "Летучем Голландце"... По крайней мере, у Джонса с этим никаких проблем не было.
5. Непонятно также, как они так весело будут жить - приехал он к любимой, а ей уже 30... это еще ладно. Опять приехал - а ей 40... 50... 60... а там она умерла, и он впал в тоску... Так, что ли? Или как?

Вот как-то так, сумбурно и скомканно)))
07.11.2012 в 12:06

мы сами создали свой мир...
отличные фильмы!
плюс их в том,что они не однообразные...
ждем новых продолжений!)
07.11.2012 в 12:59

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Garderica, какие точные вопросы!! 1.Не знаю, сколько надо обучаться фехтованию, но так как эта история изначально несёт фэнтезийный характер, я списала этот вопрос) А насчёт поведения... ну да... она меня поражала и не всегда приятно.
2.Ну он не совсем психопат... даже так) Хотя мне тоже это не понравилось) К тому же, сколько я знаю, это ведь не конец...?
3.С Калипсо я вообще не очень поняла в какой-то момент. К примеру: почему один из 9ти баронов считал, что Калипсо это Элизабет? И да, выглядит как огромная яркая предыстория-вступление... и что-то непонятное в середине и конце.
4.Когда Уилл заменил Джонса, Тёрнер-старший сказал, что туда, куда они отправляются ей (Элизабет) места нет. Остаётся верить на слово. Хотя вполне можно было бы иногда подъезжать к суше, а она бы на лодке... А с Джонсом... мне кажется, там было что-то с предательством. Типа он вообще пришёл через 10 лет, а она не пришла. И он вырезал сердце. Если я не ошибаюсь и мне не изменяет память, было как-то так.
5.Я думаю, что это и есть "драматизм". Мне кажется, ты правильно поняла) Будет у них в жизни... 3-5 счастливых дня в общем.... Или я чего-то намутила)))

Виктория де Кулейя, новых? Будет пятая часть?
07.11.2012 в 14:41

Здесь должна быть пафосная подпись
я где-то читала, что если жена дождется мужа, то проклятие спадает))
07.11.2012 в 14:48

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Helen Turner, в смысле? Если дождётся 10 лет?
07.11.2012 в 18:36

Здесь должна быть пафосная подпись
Корабельная Ассоль, да, будет ждать на берегу как примерная женушка, что, впрочем, продемонстрировала Лиз в сцене после титров))))
07.11.2012 в 19:17

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Helen Turner, но в фильме-то, кажется, эта идея не озвучена((
07.11.2012 в 23:36

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
К примеру: почему один из 9ти баронов считал, что Калипсо это Элизабет?
Насколько я поняла, это был его личный заглюк) А вообще, они все дружно искали ее воплощение. Кто она на самом деле, знал, как я понимаю, только Барбосса. Ну и может быть, Джек.

Будет у них в жизни... 3-5 счастливых дня в общем....
Печалько(((

Виктория де Кулейя, новых? Будет пятая часть?
Насколько я знаю, да... вроде, даже уже сняли. Четвертый фильм оставил ужасное впечатление, это уже не "Пираты Карибского моря", это совсем другая история. Пятый даже смотреть боюсь)

Helen Turner, но в фильме-то, кажется, эта идея не озвучена((
Неа. Потому и были вопросы, как же они дальше-то будут жить)))
08.11.2012 в 04:01

мы сами создали свой мир...
мне все таки кажется что 5я часть не за горами))
08.11.2012 в 04:50

Удалено администратором (спам)
08.11.2012 в 20:12

- Плохо, это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям... Все остальное просто отлично.(с) Декстер
От первой части я в свое время была в полнейшем восторге, на волне этого восторга прокатила и вторая часть, а вот третья... третья показалась мне притянутой за уши - пытались вытянуть картину до заданного первым фильмом уровня, но, на мой взгляд, не особо получилось.
09.11.2012 в 14:55

Мне понравились все части,я их пересматривала много раз..но вот четвертая мне не очень понравилось...
она немножко то ли недоработана,то ли вообще лишняя в этой серии..
09.11.2012 в 15:17

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Garderica, я не смотрела четвёртый фильм... меня напугали тем, что не стоит. Но может я всё-таки рискну)))А то что линия с Калипсо так плохо прописана в фильме вообще печально.
Виктория де Кулейя, не думала, что скажу это, но после отзывов о четвёртой меня это даже немного пугает.
kat_dallas, да, согласна, что первая часть самая гениальная... это я поняла после перепросмотра, так как, когда только увидела, была обворожена всеми частями)) Мне кажется, третья немного не доделана с идеей Калипсо, но вторая сейчас мне всё равно нравится совсем мало(( Но, может быть, если я доберусь до третьего просмотра, мне покажется иначе)))
Онелле Кьолла, как выше уже упомянуто, ещё обещают пятую))))
10.11.2012 в 00:47

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
я не смотрела четвёртый фильм... меня напугали тем, что не стоит
Посмотреть в любом случае стоит. Он неплохой, но это уже не Пираты, это совсем другая история. И сделан намного слабее, чем Пираты... увы, пошло просто высасывание денег из некогда удачного проекта.
10.11.2012 в 07:06

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Garderica, вот просто я не захотела портить тогда впечатление) Теперь, спустя время, возможно и посмотрю))
10.11.2012 в 15:53

Боюсь даже представить,что в ней будет..
11.11.2012 в 04:24

мы сами создали свой мир...
Корабельная Ассоль, а ты сама смотрела 4ю?
не знаю кому как конечно,но меня впечатлило!)
11.11.2012 в 08:16

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Виктория де Кулейя, нет, не смотрела)) Отсоветовали настоятельно)) Но, думаю, всё же посмотреть, чтобы не быть голословной и составить своё мнение)))
11.11.2012 в 09:47

мы сами создали свой мир...
Корабельная Ассоль, и это правильное решение!))
11.11.2012 в 15:58

hoc cognoscitur sicut...
Рискну обрушить на свою голову тапки поклонниц Деппа, но он ни разу не гений. Это доказывают как его до-воробьевские роли, так и послеворобьевские. Здесь он просто поймал звезду удачи за хвост и сыграл то, что получается у него лучше всего- фриковатый тип, привлекательный и загадочный.
То, что он нравится девочкам, оспаривать не приходится, но... я тоже девочка, и мне нравится Барбосса:) И тут дело посерьезнее. чем с Воробьем-Деппом, ибо Раш - актер воистину уникальный и гениальный. Ну и образ он создал интересный. Настолько интересный, что атмевает и Деппа, и романтичную парочку.
Это - сугубо моя имха:)
11.11.2012 в 17:55

мы сами создали свой мир...
serafima999,не смею согласиться с вами, ведь Депп играл и в более серьезных фильмах,такие как например "Суинни Тодд" или "Что гложет Гилберта Грейпа"...да и вообще его копилка ролей более чем насыщенна,чего стоит только "Эдвард руки ножницы"...
дело не в мордашке и девочках...дело в таланте..и он следует признать у него есть...
но это сугубо мое мнение конечно..)))
11.11.2012 в 18:23

hoc cognoscitur sicut...
Виктория де Кулейя,ну, в Гилберте Грейпе его на раз-два уделал Лео Ди:) А "Суинни Тодд" назвать серьезным, если честно, не поворачивается язык. Ну не Бергман это, ну честное слово)))
И дело именно в мордашке, ибо будь у него мордашка не такая смазливая, а, например, как у того же Раша, который как актер на несколько голов выше Джонни, то такого ажиотажа вокруг него не было бы.
11.11.2012 в 22:18

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
И дело именно в мордашке, ибо будь у него мордашка не такая смазливая, а, например, как у того же Раша, который как актер на несколько голов выше Джонни, то такого ажиотажа вокруг него не было бы.
Дело не в мордашке. В Голливуде сотни красивых молодых людей, а выбиваются единицы. Он берет своим исполнением роли, очень много вкладывает в нее от себя самого. А если вспомнить, что все роли у него нестандартного характера, типа Воробьев, Шляпников и Вилли Вонка, мне лично сложно представить, как их сыграет более пафосный и серьезный тип, такой как Барбосса. Каждый хорош на своем месте.
12.11.2012 в 07:23

hoc cognoscitur sicut...
Garderica, как их сыграет более пафосный и серьезный тип, такой как Барбосса.
Барбосса пафосный и серьезный?:) А мы точно об одном и том же Барбоссе говорим?
В том-то и дело, что Депп хорош в ролях, разве что, воробьевского типа. В то время, как Раш в каждом фильме абсолютно разный.
Я не говорю, что Депп плохой актер. Отнюдь. Просто вещи должны называться своими именами, и гением Джонни назвать нельзя.
Предлагаю закончить дискуссию, ибо она, как мне каэцца, грозит обернуться спором о вкусах. А он бессмыслен.
12.11.2012 в 12:48

- Плохо, это когда тебя запаковывают в черный пластиковый пакет. Очень плохо - когда по частям... Все остальное просто отлично.(с) Декстер
Просто вещи должны называться своими именами, и гением Джонни назвать нельзя.
Кстати, согласна) При всей моей симпатии к Деппу я не могу назвать его гениальным, но он хорош. И прославили его именно роли странных парней - он убедителен в подобных образах, смотришь и веришь, что этот парень с приветом) Шляпник, Вонка, Воробей - все они чем-то схожи, эти сказочно-фэнтезийные герои. А вот граф Рочестер в "Распутнике" - роль другого плана, более серьезная, эмоциональная... и Депп в ней не менее хорош, жаль сам фильм подкачал, и жаль, что таких ролей у Деппа немного .
12.11.2012 в 23:21

Путь начинается не с первого, а с нулевого шага. С осознания, зачем именно ты пойдёшь и в какую сторону.
Каждый хорош на своем месте.