Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.

Гарри Поттер - сказка моего детства

Этот мальчик прославится. В нашем мире не будет такого ребёнка, который не знал бы его имени.
Гарри Поттер и философский камень (2001) - Крис Коламбус
Аннотация
Отзыв

Тайная комната снова открыта.
Гарри Поттер и тайная комната (2002) - Крис Коламбус
Аннотация
Отзыв

Торжественно клянусь, что замышляю только шалость.
Гарри Поттер и Узник Азкабана (2004) - Альфонсо Куарон
Аннотация
Отзыв

Возвращение Волан-де-Морта.
Гарри Поттер и кубок огня (2005) - Майк Ньюэлл
Аннотация
Отзыв

Важно не то, чем вы похожи, а то, чем вы отличаетесь.
Гарри Поттер и орден Феникса (2007) - Дэвид Йэтс
Аннотация
Отзыв

Расколоть душу можно только раз? Ведь, скажем, число семь...
Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009) - Дэвид Йэтс
Аннотация
Отзыв

Министерство пало...
Гарри Поттер и дары смерти: Часть I (2010) - Дэвид Йэтс
Аннотация
Отзыв

Мальчик, который выжил, пришёл умереть.
Гарри Поттер и дары смерти: Часть II (2011) - Дэвид Йэтс
Аннотация
Отзыв


Вопрос: Какая ваша любимая часть или части "Гарри Поттера"? (не книжные, а именно по фильму)
1. Философский камень 
17  (22.67%)
2. Тайная комната 
9  (12%)
3. Узник Азкабана 
21  (28%)
4. Кубок огня 
6  (8%)
5. Орден Феникса 
6  (8%)
6. Принц-полукровка 
4  (5.33%)
7. Гарри Поттер и дары смерти: Часть I 
3  (4%)
8. Гарри Поттер и дары смерти: Часть II 
9  (12%)
Всего:   75
Всего проголосовало: 51

@темы: ГП, Гарри Поттер, Рецензии, Отзвук детства, Вопросы, опросы, мнения

Комментарии
21.08.2012 в 22:10

по -моему из фильмов наиболее удачно сделаны только первые три части,остальные не производят столь хорошего впечатления..книг,вы,я не читала...
22.08.2012 в 07:41

Здесь должна быть пафосная подпись
я была безумным фанатом парочки Г\Г, а Рон меня постоянно раздражал :gigi: хотя теперь отношусь лояльно и понимаю, что все на своих местах
22.08.2012 в 09:22

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Helen Turner, ну Рон меня не раздражал) Только если в четвёртой части)) Мне ещё оч Фред и Джордж нравились, поэтому финал седьмой книги меня расстроил(
29.08.2012 в 20:15

Свободен тот, кто может не лгать (с)
узник Азкабана, ибо это была первая часть которую я посмотрела, и не просто, а еще и в кинотеатре.
моя любовь началась с этой части и ею не ограничилась.
соглашусь что первые 3 части являются самыми-самыми, ибо, как мне кажется, дальше скорее думали о коммерческой стороне и о том как растянуть фильм.
29.08.2012 в 20:36

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Instead-of-Me, узник Азкабана, ибо это была первая часть которую я посмотрела, и не просто, а еще и в кинотеатре.
моя любовь началась с этой части и ею не ограничилась.
соглашусь что первые 3 части являются самыми-самыми, ибо, как мне кажется, дальше скорее думали о коммерческой стороне и о том как растянуть фильм.

:buddy: согласна))) Безоговорочно))
14.09.2012 в 09:25

британцы периодически создают детские эпические произведения которые раскручивают на уровне государства. после войны это было Вонка и шоколадная фабрика написанная кадровым сотруником британской разведки. Гарри Поттер это меседж манглийскому молодняку с простонародья- сказка для маглов. попробуйте посмотреть на это под таким углом отбросив сказочную шелуху. в этой схеме Хогвартс это закрытый престижный факультет какого-нибудь итона где готовят высший слой бюрократии страны. да им даются в руки такие рычаги власти что это почти волшебная палочка.. удачи
14.09.2012 в 12:00

Я подумаю об этом завтра. (с)
Гость, кстати, о школе. Читала не так давно автобиографию Стивена Фрая, он в дестве учился в закрытой школе. Описание этих лет - точь в точь Хогвартс. Поэтому не так уж много мадам Ро придумала)
27.09.2012 в 17:05

hoc cognoscitur sicut...
Голосовала за "Узник Азкабана". тащемта, именно с этого фильма для меня Поттериада и открылась. А все благодаря двоюродной систер)) Она тогда, в 2003-м, фанатом была, я же относилась к ГП по принципу "то, что нравится большинству, априори не может понравиться мне"... Зашла в кинотеатр скептиком, вышла фоннадкой. А все Снейп виноват)) Долгое время любимым персонажем был, а потом я на Дамблдора переключилась.
ГП - хорошая сказка. Именно, что хорошая, не больше и не меньше. А по сравнению с тем, что пишут сейчас ( особенно отечественные аффтары) и с прочими "сагами" так вообще шедевр:)
27.09.2012 в 18:03

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
serafima999, хорошая сказка - полностью согласна) А вот у меня Снейп вызывал упорное отторжение, даже после конца) Всё никак переключиться не могла))) И то же самое с Дамблдором) Последняя книга стала для меня открытием и ко многим поворотам нужно было привыкать)
Смотрю по своему голосованию, и правда "Узник" больше всего набирает) рада, что у меня так много единомышленников)
27.09.2012 в 18:11

Я подумаю об этом завтра. (с)
Корабельная Ассоль, кстати! Хочу воспользоваться темой и спросить, а кто из персонажей тебе больше всех нравился? И раздражал заодно)
27.09.2012 в 18:41

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Кейра, просто Кейра, какой сложный вопрос, однако) Кажется, так давно это было, а теперь они мне все полюбились)
Наверное, раздражал больше всего Амбридж (долго думала и осенило! Едва ли не хуже Волда)))) Потом Снейп) Хотя сейчас мне он даже нравится)
Нравился.. хм, почему-то теплее всего мне кажется образ Сириуса) Может быть, это потому что "последний родственник" и для мальчика, который не видел семьи, в момент появления крёстного действительно мелькнула надежда) Я плакала, когда Сириус умирал. Даже в книге. И долго не могла простить этого. Впрочем, Дамблдора терять тоже было тяжело. Думаю, это был ключевой момент "взросления", ведь Поттер так или иначе всегда находился под опекой директора. А теперь троим... вперёд... без подсказок... по-взрослому...))
И, как ни странно, мне очень скоро начал нравиться Малфой. Я даже не знаю, как сказать. Может на это повлиял фильм) Но вот как-то не получалось у Драко меня раздражать. Потом какая-то "задиристая семечка" по сравнению с Волдиком) Чего в расчёт брат) Ну и помимо подколов не могу сказать, что он принёс герою магического мира какой-то ощутимый вред)
Ну и главная троица уже априори любима))
А тебе кто нравился и раздражал?
27.09.2012 в 19:02

Я подумаю об этом завтра. (с)
Корабельная Ассоль, очень сильно раздражал Драко. Я просто представляла, что было бы, если рядом со мной отирался подобный человек... У меня бы просто сдали нервы! Кончилось бы смертоубийством :D Меня довольно легко вывести из себя) Амбридж - это без комментариев, отвратительный персонаж и все тут. Люциус тоже не шибко радовал, высокомерие не жалую в людях. Волдеморт был просто неприятен, но без особого раздражения - в конце концов, без него не было бы истории!
А вот кто внушал уважение даже через антипатию - это семья Блэков. Да, их поступки были не самыми хорошими с точки зрения морали, но я очень трепетно отношусь к тому, что называют "семья" и даже иногда жалею, что живу в тот век, когда уже нет серьезных родов с множеством предков и разветвленным генеалогическим древом. Мне в чем-то близки их взгляды на чистоту крови и "статус" семьи, хотя в их случае все доведено до апогея... Но тем не менее, мне понятно их негодование по поводу гриффиндорства Сириуса, хотя их поступки я не одобряю.
Нравился Снейп (полагаю, объяснять особо не требуется,его каждый второй обожает, мои взгляды не сильно отличаются от общепринятых)), Дамблдор (а вот тут по началу он мне не симпатизировал, был слишком уж правильным и непогрешимым, симпатией я прониклась только после главы, где его мрачное прошлое открыто), Гарри-Рон-Гермиона (ну как их можно не любить?!). Еще меня всегда интересовало прошлое времен родителей Гарри. Во-первых, из-за того, что именно тогда все и началось, а во-вторых, очень любопытно было бы посмотреть на Хогвартс без межфакультетской вражды. Впрочем, здесь надежда на Роулинг - обещала написать еще одну книгу))
27.09.2012 в 19:15

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Кейра, просто Кейра, Люциус мне тоже не нравился, но как-то я особо его не замечала)
Кстати, я заметила, что действительно не все к Волдеморту раздражение питают, хотя он у нас самый тёмный персонаж должен быть...
Да, их поступки были не самыми хорошими с точки зрения морали, но я очень трепетно отношусь к тому, что называют "семья" и даже иногда жалею, что живу в тот век, когда уже нет серьезных родов с множеством предков и разветвленным генеалогическим древом.
Полностью согласна) К тому же я верю в то, что гены играют немалую роль в личности человека. На яблоне вишни не начнут расти. Хотя в жизни такое случается, но очень редко, к сожалению. К тому же обидно, что сейчас вообще у многих утеряно понятие семьи. Хотя дерево... вот мне вроде с детства рассказывали всё, а у меня всё равно какая-то фрагматичность проскальзывает...что-то забывается, а потом неожиданно всплывает в памяти)) Поэтому Дерево просто необходимо!!! Это святое, а память может подвести. Тем более у меня она вообще "девичья"
Еще меня всегда интересовало прошлое времен родителей Гарри. Меня тоже... а что за книга? Первый раз слышу((
27.09.2012 в 19:53

Я подумаю об этом завтра. (с)
Корабельная Ассоль, как правило, не любят персонажей, которых ничем нельзя оправдать - Амбридж, например, а вот всевозможных Волдемортов, Беллатрикс, Снейпов оправдать при желании очень легко, с определенной стороны они тоже жертвы и заложники обстоятельств, поэтому свой почитатель находится.

А что касается семьи - мне бы хотелось быть частью одной большой и серьезной семьи, возможно даже, я бы не стала отметать идею патриархата, потому что в моем идеале главой должен быть мужчина, который принимает решения за всю многочисленную семью. Может быть, странно слышать подобные вещи от юной девушки, которая еще и покладистым нравом не отличается, но все же у меня в отношении семьи очень высокие запросы, пожалуй, многим бы я пожертвовала, чтобы привести все к должному виду. Мне кажется, так было бы правильно. И семьей можно было бы гордиться во всех смыслах этого слова. Мама-папа-демократия не мой вариант.

а что за книга? Первый раз слышу((
Не так давно гуляла тут новость о том, что Роулинг собралась писать новую книгу - о юности Мародеров, Лили, Снейпа и прочих, живших в те годы. Честно говоря, докапываться до англоязычного оригинала мне было лень, но вроде бы все ссылались на авторитетные источники. Впрочем, все равно не помешает этот самый источник разыскать.
27.09.2012 в 20:04

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
Кейра, просто Кейра, как правило, не любят персонажей, которых ничем нельзя оправдать присутствует подобный аспект)
28.09.2012 в 16:01

hoc cognoscitur sicut...
Корабельная Ассоль,
И то же самое с Дамблдором)
стыдно признаться, но я ревела белугой)) Хотя в универе коллеги по фоннатизму, зная о моей слабости к этому герою, меня просветили. Все равно не могла сдержать слез:)
Амбридж, по-моему, самый неприятный герой Поттериады. Я, вообще, замечаю, что хорошие люди из чиновничьей среды встречаются довольно редко. А Роулинг. молодец, неплохо прошлась по системе в целом.
А про Волдеморта... Мне он всегда казался плоским, недальновидным и довольно пафосным персонажем. Амбридж выписана куда лучше, чем этот террорист магического мира. А вот в фанфиках его романтизируют и идеализируют... Мне кажется, здесь "вина" г-на Файнса, у которого в реале довольно много поклонников))
28.09.2012 в 20:12

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
serafima999, А вот в фанфиках его романтизируют и идеализируют..Мне кажется Волан-де-морт вообще не доработан, поэтому его особенно стараются романтизировать. Конечно, Редл няша в молодости, но Волдик... эм... нет, я не могу относиться к нему серьёзно ни в какой роли.
29.09.2012 в 15:36

hoc cognoscitur sicut...
Корабельная Ассоль,
Мне кажется Волан-де-морт вообще не доработан, поэтому его особенно стараются романтизировать.
Причем, сильно не доработан)) Мне как-то попалсяв руки фанфик про него. автора, конечно, не помню уже.. но помню, что переводной, не наш. Так вот, там Волд выписан гораздо лучше, чем у Ро.Там он такой.. живой, настоящий, чувствующий. И мне даже где-то было его жаль. Конечно, фанфикерам легче, потому что это Ро придумала целый магический мир, а не они, пришедшие на готовенькое)) Но, тем не менее.. тем не менее:)
30.09.2012 в 05:44

Влюбленный Волк уже не Хищник, влюбленный Волк уже Защитник.
serafima999, есть такое)